В  этом  видео курсе вы познакомитесь с основами работы в LMS Moodle 


Тренер: Бардась А.В. д.э.н.

В форме деловой игры, которая ориентирована на принятие управленческих решений в условиях неопределенности, конкуренции и кризисных ситуаций, участникам предлагается создать и развивать деятельность предприятия на примере гостиничного комплекса.

Развиваются следующие навыки и умения:
- предпринимательское видение;
- способность к предпринимательскому риску;
- разделение функциональных ролей и организация командной работы;
- расчет рыночной цены активов;
- расчет оптимальной цены заемного капитала (ставки кредита);
- выбор тактики ведения деловых переговоров;
- определение точки безубыточности;
- финансового менеджмента;
- контроля доходов и затрат;
- формирование культуры эффективности.

Рекомендуемая литература

Методические рекомендации для Вашего бизнеса

Разработчик - доцент кафедры БИТ, MCP Флоров С.В. 


Этот демонстрационный тренинг знакомит слушателей с возможностями современных средств разработки мультимедийного образовательного контента.

  • Формат тренинга - «живая» демонстрация результатов разработки.
  • Цель тренинга - познакомить слушателей с новейшими технологиями и инструментарием, упрощающий  процесс разработки образовательных ресурсов для систем дистанционного обучения.
  • Некоторые  работы  выполнены студентами в рамках прохождения курса «Профессиональные функции и задачи магистров»

Тренер MCP, к.т.н. Флоров С.В.
Целевая аудитория - профессорско-преподавательский состав НГУ, студенты  специальностей «педагогика высшей школы», «технический перевод», студенты магистратуры любой специальности, планирующие карьеру преподавателя вуза. Навыков программирования и знание HTML не требуется

После прохождения курса обучаемый сможет создавать  образовательный и другой  контент (книги, курсы лекций, отраслевые журналы, монографии, обновляемые книги и каталоги продукции, техническую документацию, интерактивные пошаговые  инструкции и т.п.) в следующих форматах:

  • ·WebHelp -контент размещается в виде веб сайта или раздела веб сайта на веб сервере вуза либо локально на компьютере пользователя
  • ·AdobeAir - контент размещается на компьютере пользователя и может обновляться автоматически при наличии подключения к интрасети вуза или Интернет.
  • ·Справочной системы в формате файла CHM
  • ·WebHelp -контент в формате HTML 5 в виде веб сайта или раздела веб сайта на веб сервере вуза либо локально на компьютере пользователя

Курс выполнен в формате WebHelp и может быть размещен в локальной сети вуза  или в Интернет. Размещение в локальной сети обеспечивает максимальную защиту авторских прав. Каждая тема включает  видео урок на английском языке. Видео может транслироваться в виде потока как из локальной сети вуза так и из Интернет. В курс включены тренировочные файлы, помогающие усвоению материала и 30-дневная бесплатная версия программы Adobe RoboHelp11 

Результатом прохождения курса должен быть конкретный проект, опубликованный либо в сети вуза, либо в сети Интернет.  

Тренер: Иванова М.И. к.э.н.

Аннотация: Коренные отличия и разность в подходе к активным и пассивным продажам; формирование образа «идеального» покупателя; определение ключевых, потенциальных и альтернативных рынков сбыта; подготовка и обработка предварительной информации о покупателе; знакомство с покупателем; выявление потенциальных и формирование будущих потребностей; презентация, демонстрация товара (услуги); апробация продукции; работа с возражениями; закрытие сделки; послепродажное сопровождение.

1 занятие: Коренные отличия и разность в подходе к активным и пассивным продажам.
2 занятие: Формирование образа «идеального» покупателя; определение ключевых, потенциальных и альтернативных рынков сбыта.
3 занятие: Подготовка и обработка предварительной информации о покупателе.
4 занятие: Знакомство с покупателем; выявление потенциальных и формирование будущих потребностей.
5 занятие: Презентация, демонстрация товара (услуги); апробация продукции.
6 занятие: Работа с возражениями.
7 занятие: Закрытие сделки.
8 занятие: Послепродажное сопровождение.

Рекомендуемая литература

Методические рекомендации для Вашего бизнеса

Тренер: Балахонцев А.В. к.техн. наук

- Особенности эксплуатации и энергосберегающие технологии для насосно-компрессорного оборудования.
- Технологии современного электропривода и автоматизации производственных процессов.
- Автоматизация производственных процессов, разработка и внедрение новых оптимальных решений для комплексной автоматизации, как всего технологического процесса, так и отдельных операций.

Рекомендуемая литература

Тренер: Пазинич Ю.Н. к. полит. наук

- Методика «Карта интересов»: используется в целях профориентации и при приеме на работу.
- Методика «Дифференциально-диагностический опросник»: предназначена на различные типы профессий в соответствии с классификацией Е.А.Климова.
- Методика диагностики типа поведенческой активности Л.И.Вассермана и Н.В.Гуменюка: характеризует людей по основным типам активности в поведении.
- Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактах В.В.Бойко: позволяет определить суть эмоциональной проблемы в повседневном общении.
- Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз»: рекомендуется при подборе лиц, пригодных для работы в экстремальных ситуациях.
- Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной: вывяляет направленность на альтруизм-эгоизм, процесс-результат, свободу-власть, труд-деньги.
- Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» А.Г.Маклакова и С.В.Чермянина: определяет следующие шкалы достоверности, адаптивные способности, нервно-психическая устойчивость, коммуникативные способности.
- Методика диагностики социально-психологической адаптации К.Роджерса и Р.Даймонда: определяет показатели по шкале адаптации, самоприятия, приятия других, эмоциональной комфортности, интернальности, стремления к доминированию.
- Методика «Коммуникативных и организаторских склонностей»: для выявления умения четко и быстро устанавливать контакты с людьми, участия в групповых мероприятиях, умения влиять на людей, стремления проявлять инициативу.
- Методика диагностики самооценки мотивации одобрения Д.Марлоу и Д.Крауна: определяет показатель шкалы лживости.
- Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова и А.Л.Журавлева: определение стиля директивного, попустительского и коллегиального.
- Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М.Снайдера: позволяет определить уровень коммуникативного контроля, умение установить дружескую атмосферу, умение понять проблемы собеседника.
- Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т.Элерса: определяет, насколько высок уровень мотивации к успеху.
- Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т.Элерса: определяет уровень защиты от неудач.
- Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта: определяет склонность человека к риску

Рекомендуемая литература

Методические рекомендации для Вашего бизнеса

Тренер: Пазинич Ю.Н. к. полит. наук

- Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири: предназначена для исследования представлений о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах.
- Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К.Томаса: выделяет основные способы регулирования конфликтов.
- Методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе О.С. Михайлюка и А.Ю. Шалыто: показывает взаимосвязь между особенностями психологического климата в группах и закономерностях протекания в них ряда процессов, предлагает рекомендации по оптимизации психологического климата в коллективе.
- Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А.Ф.Фидпера: исследуется микроклимат в коллективе.
- Методика диагностики «Рейтинг ценностно-потребностных ориентаций персонала»: определяет уровень соответствия ценностей и степени удовлетворенности потребности, а также выделяет приоритетные, актуальные и малозначимые ценности.
- Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича: определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе, основу мировоззрения, основу жизненной концепции.
- Методика «Q-сортировка» В.Стефансона: диагностирует основные тенденции поведения в реальной группе и представлений о себе.

Рекомендуемая литература

Методические рекомендации для Вашего бизнеса

Тренер: Пазинич Ю.Н. к. полит. наук

- Методика многофакторного исследования личности Р.Кеттелла: используется для определения 16 факторов индивидуально-психологических особенностей человека.
- Методика определения психологической характеристики темперамента Г.Айзенка: позволяет получить результаты по шкале экстраверсии-интроверсии, эмоциональной устойчивости и искренности.
- Методика определения коэффициента интеллекта IQ Айзенка: для оценки интеллектуальных способностей человека.
- Методика диагностики направленности личности Б.Басса: позволяет выявить силу направленности на себя, на общение и на дело.
- Методика диагностики личности с помощью психогеометрического теста: позволяет мгновенно определить тип интересующего человека, дать подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения человека.
- Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В.Матолина: дает описание особенностей 32-х типов личности и рекомендации по коррекции.
- Методика определения акцентуаций характера К.Леонгарда: показывает признаки и максимально выраженные акцентуации характера.
- Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки: для выявления физической, вербальной, косвенной агрессии, негативизма, раздражения, подозрительности, обиды.
- Методика измерения ригидности: позволяет выявить черты ригидности и мобильности.
- Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко: определение стратегии механизма психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на психотравмирующие воздействия.

Рекомендуемая литература

Методические рекомендации для Вашего бизнеса

Тренер: Пашкевич М.С., д.э.н.

В результате слушатели будут знать:

Блок 1. Из чего (каких элементов) состоит макросреда и конкурентная среда предприятия и что нельзя упускать из виду при формировании стратегии предприятия; при помощи каких методик можно проанализировать внешнюю среду предприятия; что делать и как отвечать предприятию на риски внешней среды; что такое внутренняя среда предприятия.

Блок 2. Как обычно принимаются управленческие решения и почему они не всегда срабатывают; этапы принятия решений; особенности принятия решений в группах.

Практическая часть тренинга: Слушателям будут предложены конкретные бизнес-ситуации по формированию стратегии предприятия и принятию управленческих решений в команде.

Тренер: Пашкевич М.С., д.э.н.

В результате слушатели будут знать:

Блок 1. Четыре типа затрат на качество; базовые принципы метода TQM (Тотальный контроль качества); базовые принципы метода Six Sigma для управления качеством; как понять находится ли процесс под контролем с точки зрения качества; как понять способен ли процесс при его организации соответствовать установленным требованиям к качеству.

Практическая часть тренинга: Слушателям будут предложены конкретные бизнес-ситуации по управлению качеством продукции или услуг предприятия.